УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА

Обмен / возврат товара
ВНИМАНИЕ: При отказе Клиента от уже доставленного заказа, сумма внесенной предоплаты возвращается Клиенту на основании соответствующего заявления только после получения Интернет-гипермаркетом данного заказа и за минусом затрат Интернет-магазина на транспортные услуги.
Мы гарантируем 100% возврат товара и денег за товар купленный в нашем интернет-магазине по желанию покупателя.
Допустим, вас по какой-либо причине не устроил купленный у нас товар, в этом случае мы без проблем, в соответствии с законодательством Российской Федерации в части защиты прав потребителя, примем его обратно и обменяем на аналогичный товар или вернем деньги, как вы пожелаете, без необходимости проведения каких-либо экспертиз и т.п.
Условия возврата/обмена товара
1. Не был в употреблении!
2. Возврат/обмен в течении 7 дней со дня покупки.
3. Сохранена комплектность.
4. Не имеет следов загрязнения и механических повреждений, сколов, царапин (такие вещи вы обязаны проверить, при получении заказа), т.к. с этого момента ответственность за сохранность товара переходит к покупателю.
5. Не потерян товарный вид.
6. Прием возвратного товара осуществляется:
- передать заказ для возврата или обмена товара через пункт выдачи заказов – 250 руб. (для СПб), для других городов, стоимость рассчитает менеджер.
вызвать курьера для приема возврата или обмена товара – 500 руб. (для СПб), для других городов, стоимость рассчитает менеджер.
- если заказ доставлялся бесплатно (до двери или в пункт выдачи), то стоимость доставки будет удержана при возврате денежных средств.
- если заказ доставлялся транспортной компанией или курьерскими службами: СДЭК, то услуга вызов курьера или сдача через пункт выдачи для возврата не оказывается. В этом случае отправлять посылку придется самостоятельно и за свой счет.
Денежные средства будут возвращаться вам, только после получения возвращаемого товара на наш склад!
Порядок действий при возврате/обмена товара:
1. Заполняете заявление на обмен / возврат товара, которое вам вышлет менеджер после согласования возврата, в котором указываете подробно причину возврата и/или указать какие дефекты обнаружены в товаре. В заявлении на возврат денежных средств указать причину возврата и способ оплаты купленного товара
2. Отсканированную копию заявления нужно прислать на почту info@fantastic-garden.ru с темой "Возврат товара".
3. Выбираете дату (кроме текущей), когда хотели бы вернуть заказ.
Самое важное для нас - это лояльность наших покупателей!
Мы приложим все усилия, чтобы наши покупатели остались довольны и возвращались к нам за покупками снова и снова.
Возвращение денежных средств за покупку, приобретенную по безналичному расчету возможно только на расчетный счет, с которого была произведена оплата.
Возвращение денежных средств за покупку, приобретенную по наличному расчету возможно только наличными в пункте выдачи.
Для юридических лиц
Если вы приобрели товар как юридическое лицо, и у вас возникли вопросы по возврату или замене товара, свяжитесь с нами по телефонам или сообщите на почту info@fantastic-garden.ru
Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
Если заказчик поставил свою подпись в путевом листе курьера, заказ считается исполненным в полной мере.
Никакие штрафные санкции и компенсация морального ущерба нашими условиями доставки не предусмотрены.
Как правильно принять груз у транспортной компании?
Наша компания сотрудничает с надёжными транспортными компаниями (далее по тексту ТК), которые выполняют свою работу максимально ответственно, быстро и аккуратно, в соответствии со всеми предъявляемыми требованиями нашего магазина, так, чтобы клиент остался всем доволен. Однако нельзя забывать, что в работе любой транспортной компании, как и везде, не исключен так называемый "человеческий фактор", ведь никто не может быть застрахован от ошибок персонала грузоперевозчика.
Важная информация:
• При сдаче груза в транспортную компанию груз фотографируется и в ТТН (товарно-транспортная накладная) пишется, что груз принят без повреждений. Бывает, что сотрудники некоторых транспортных компаний пишут в ТТН груз принят с повреждениями, чтобы снять с себя ответственность при возможном повреждении груза в процессе его перевозки. В таких случаях мы предлагаем сотруднику транспортной компании совместно вскрыть упаковку товара, проверить его целостность, зафиксировать фотосъемкой и в ТТН отметить что товар принят без повреждений, если сотрудник транспортной компании отказывается от досмотра груза и настаивает на приёме груза с повреждениями, то мы не отправляем груз этой транспортной компанией.
• При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование груза согласно сопроводительным документам.
• При порче груза по вине грузоперевозчика, собственнику груза (получателю) со стороны ТК возмещается ущерб в размере полной стоимости испорченной части товара.
Правила приема груза от транспортных компаний:
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:
ЕСЛИ ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ, ХОТЯ БЫ НЕМНОГО, В ЦЕЛОСТНОСТИ ДОСТАВЛЕННОГО ЗАКАЗА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ОСМОТРА ГРУЗА, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕРЬТЕ СВОИ ПОДОЗРЕНИЯ НА МЕСТЕ ПОЛУЧЕНИЯ ГРУЗА (В ПРИСУТСТВИИ СОТРУДНИКА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ).

ЕСЛИ ЖЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ГРУЗА ОБНАРУЖАТСЯ УЖЕ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ ТТН И ПОКИДАНИЯ ГРУЗОМ ТЕРРИТОРИИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ, ПРЕТЕНЗИИ НЕ БУДУТ ПРИНЯТЫ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!
Порядок действий при приеме груза:
1. Сверить количество мест по факту с указанным в ТТН (товарно-транспортной накладной). Если количество мест не совпадает, произведите вскрытие груза и прием товаров по позициям, а также в обязательном порядке составьте акт о расхождении мест в присутствии сотрудников ТК.
2. Проверьте визуальную целостность внешней упаковки. Она не должна иметь сквозных дыр, повреждений и помятостей. При любых нарушениях сфотографируйте товар или сделайте видеозапись вскрытия грузового места в присутствии сотрудников ТК, составляйте Акт, в котором опишите обнаруженные нарушения, такие, как повреждения, отсутствие или подмена товара и т.д. В последствии сделанные Вами фотографии и видео станут самыми объективными и неопровержимыми аргументами зафиксированного нарушения.
3. Проверьте вес и объем товара по товарно-транспортной накладной (ТТН). Если есть возможность (при приеме на терминале) требуйте перевешивания и замера объема груза в Вашем присутствии. При несовпадении веса или объема порядок действий такой же, как и при прочих нарушениях - обязательно в присутствии представителя ТК производите вскрытие груза и прием товара по позициям согласно накладной и упаковочным листам, составляйте акт о расхождении веса или объема.

Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминает, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписанного с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.

В случае если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на складе ТК, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с нами. Копии записей и акта о нарушениях вышлите на нашу электронную почту: info@fantastic-garden.ru